Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так омерзительно становится и не хочется ничем делиться с человеком,который абсолютно всё обесценивает?

Ирина Зданович Знаток (319), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
S.H.N. Просветленный (37004) 1 год назад
Потому что сам человек та ещё мерзость
Ирина ЗдановичЗнаток (319) 1 год назад
кто?
S.H.N. Просветленный (37004) Ирина Зданович, тот, кто обесценивает
Остальные ответы
гурон 85 Оракул (81384) 1 год назад
Не оценивает целые горы прекрасной иллюзии..
ЛЕНА ЛЕНА Мыслитель (9083) 1 год назад
так Иисус и сказал: Не бросайте бисер перед свиньями-не оценят.
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (167500) 1 год назад
Ответ в вопросе. Зачем делиться ресурсом который будет слит?
Зірка Искусственный Интеллект (635837) 1 год назад
Ибо ожидали иное к себе отношение...