
Ты спросил у ясеня...Ап чём???

*~IRENA~* Высший разум (394719), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
И не без того! А с кем тут?
Остальные ответы
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147111) 1 год назад
Я до такой степени не напиваюсь, чтоб с деревьями разговаривать)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927538) 1 год назад
В мужской разговор не встреваю! Лучше у ивушки что-нибудь спрошу)))
Эйлер Искусственный Интеллект (113029) 1 год назад
А какая разница?! Все равно ДУБ ответит
*~IRENA~*Высший разум (394719) 1 год назад
он врёт всё
Эйлер Искусственный Интеллект (113029) *~IRENA~*, Вы просто не понимаете аллегории)
Сова Мудрец (11323) 1 год назад
Тихо падают листья с ясеня...ни...себе, ни ....себе
Конь в сапогах Мудрец (15425) 1 год назад
ап почему так то, а?... (фото из интернета)