Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начинается рабство?! Просто интересно ваше мнение

[на своей волне] Мыслитель (6869), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (443519) 9 месяцев назад
Рабство начинается там, где заканчивается самоуважение...,
Тогда, лучше потерять отношения, чем потерять, к себе уважение!
Рабство тогда начинается..., когда воля, кем-то угнетается...,
По своему хотению, или по неволе, когда к свободе угнетена воля!
Остальные ответы
Фейхоа Мыслитель (7619) 11 месяцев назад
пачитай у вас с вашего раждения
Песец Владимирович Оракул (91071) 11 месяцев назад
С насилия во время воспитания бездуховной овцы- аватара.
Одухотворённые обычно стремятся к свободе и самовыражению
гурон 85 Оракул (78190) 11 месяцев назад
Сбросить ответственность на других.
Просто Юра Искусственный Интеллект (254990) 11 месяцев назад
С рождения. Сначала раб родителей. Они воспитывают раба системе
Ирина Барон Искусственный Интеллект (211966) 11 месяцев назад
Африка. Под палящими лучами солнца за гроши собирают руками хлопок. А кирпичные заводы? А сексуальное рабство?
Вспомнила СССР, 70 тые. Как хором, в классе:" Мы не рабы, рабы не мы!"
Поколение, с ключом на шее. Родителей -видеть праздник был. На двух работах или по две смены пахали.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57024) 11 месяцев назад
С семьи где родился, а дальше СМИ сделают своё дело)
LFB Искусственный Интеллект (200469) 11 месяцев назад
С утраты собственного "я", чувства собственного достоинства.
Юрий Бухтатов Просветленный (25227) 11 месяцев назад
С чего начинается рабство?
В нашем двойственном мире, рабство, тоже обладает дуальностью.
Можно быть рабом дьявола и рабом Бога. Рассмотрим отличия.

С первыми проблесками Разума, человеку даётся Свобода Воли, и он начинает выбирать между вариантами поступков. Много жизней проходит, прежде чем человек начинает понимать, что, в конечном счёте, всё сводится, либо к ублажению тела, плоти, либо Духа.
Первое ведёт к деградации, болезням, падению нравственности.
Второе - к духовному росту, красоте, гармонии.
После осознания результатов волевых решений, человек, рано или поздно, выбирает: продолжить поддаваться страстям и искушениям плоти и стать - РАБОМ дьявола.
Или Волевым усилием, избрать другой путь, праведности, Света, красоты, гармонии - стать РАБОМ БОГА.
Да, и там, и там - он раб.
Но во втором случае, он Раб совершеннейшего существа, Абсолюта, Истинной свободы, Абсолютной Любви. Такие "оковы" рабства, не унижают, не препятствуют эволюции, открывают путь в божественные царства, где всё низшее, так же подчинено высшему, но без дьявольского порабощения.
Рабы Бога - это его дети.
Svetlana Didenko Мыслитель (7477) 11 месяцев назад
Кто кем одевается ,тот тому и раб, например: алкоголь,курение,и т. д. Эти привычки делают человека рабом своих привычек.
Максим Анатольевич Профи (588) 4 месяца назад
Начало рабства связано с развитием орудий труда. В эпоху примитивных орудий труда, человек мог прокормить только себя и свою семью. Поэтому брать в рабство было не целесообразно, тогда если ваше племя победили, то вас съели)

С развитием орудий труда до той необходимой степени, когда человек смог кормить не только себя, но и других людей, стало выгодно иметь рабов.
P.S. Мнений миллиарды, знание одно.