
А сколько у Вас унитазов ?

Александр Ценов Оракул (73216), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Граф Вронский Оракул (88709) 11 месяцев назад
А сколько надо? Вдруг я отстал от жизни!
Александр ЦеновОракул (73216) 11 месяцев назад
сейчас в моде умные унитазы , а вдруг умнее хозяина окажется
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212078) 11 месяцев назад
Нет, у нас нет золотого. Двоим и одного хватает. С вечера нудно занять очередь.)
Знала квартиру, где проживал аж три поколения и много народа. Так они ставили ведро, извините.
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (367219) 11 месяцев назад
Ну я не знаю..я на один умещаюсь свободно)))
два перебор))))
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (118037) 11 месяцев назад
Один. но не золотой, а простой. А золотой - мышка бежала, хвостиком махнула...