Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас в доме есть косточковыколупывательница для винограда?

ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114986), закрыт 1 год назад
А что есть?
Лучший ответ
Serena Искусственный Интеллект (231497) 1 год назад
Выколупывать косточки ? Какое витаминоразбросательство:-) Навыплевывать столько витаминов , а потом пойти в аптеку и купить мультивитамины:-))) Виноградные косточки состоят из очень полезных для организма веществ: источник клетчатки, витаминов С и Е и тд. Виноград тот продукт , который употребляется целиком с семенами, так что выброси колупалку эту , как бесполезный и даже вредный в хозяйстве предмет.
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114986) 1 год назад
Толково
Serena Искусственный Интеллект (231497) Невидаль Обыкновенная, да и ещё, многие продукты в бьюти индустрии , на основе виноградной косточки ,потому что косточки богаты всем , что необходимо для красоты кожи. Так что жуем жуем и ещё раз жуем:-) вреда не будет +ещё и кишечник почистят , а это куда...правильно к нормализации и стабильности веса.
Остальные ответы
Толик Трахов Мастер (2049) 1 год назад
Чеснокодавка совмещает всё
S.H.N. Просветленный (37034) 1 год назад
Да, лежит забытая где-то в паутине
Елена Искусственный Интеллект (292122) 1 год назад
Я виноград только без косточек покупаю.
5 - 6 Профи (696) 1 год назад
5-6 ампул с неизвестным веществом
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114986) 1 год назад
не вскрывайте
5 - 6 Профи (696) Невидаль Обыкновенная, уже ввел в вену
Black Magic Оракул (90475) 1 год назад
Да я руками изо рта вынимаю, если сильно крупные. :)
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654904) 1 год назад
Нет , я не ем такой виноград . Никогда .
Denver Просветленный (23853) 1 год назад
Мне без косточек нравится
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Косточковыколупывательница для винограда, арбуза, иногда подсолнечных семечек итд у нас в семье у всех сразу встроена в губы, опция такая с рождения.



Eau du Soir Мыслитель (7699) 1 год назад
Есть много что, но я не пользуюсь