Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто или что постоянно закрывает дверь в мою комнату, если я живу один?

имя фамилия Оракул (68092), закрыт 6 месяцев назад
Стал подкладывать под дверь резиновую вставку, даже с силой дверь не закрыть. Ухожу на кухню, возвращаюсь - дверь опять закрыта. Смотрю на вставку - лежит в стороне. И так постоянно. Я не знаю, есть ли привидения, но это меня стало уже бесить! Они бросают мне вызов! А я не люблю фокусы и когда меня держат за дурака. Экзорцистам не верю. Может камеру установить напротив двери? Но как его поймать, даже если зафиксирую?

Да, в квартире много комнат. В остальные я никогда не захожу, там была смерть.
Лучший ответ
Гениальный Кот Мастер (2439) 1 год назад
Не парься, это я закрываю
имя фамилияОракул (68092) 1 год назад
Сенсоры движения давно бы сработали. Это нетелесное что-то.
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (40977) 1 год назад
Явно ему чего-то надо и он не агрессивен. Я бы попробовал выйти на переговоры
имя фамилияОракул (68092) 1 год назад
Я уже слушал его, понял, что это демон. Но я не отвечал, чтобы не развивать диалог, и чтобы не впускать его к себе в разум. Иисус ещё советовал - встретишь Дьявола - не разговаривай с ним.
Иуда Живорыбкин Просветленный (40977) Где интересно Иисус такое советовал? В библии такого нет) Любой может быть дьяволом, даже Иисус. Всё зависит от нашего отношения. Меня давно все такие деятели оставили, даже скучно. А раз к вам лезут, значит вам это для чего-то нужно.
Иуда ЖиворыбкинПросветленный (40977) 1 год назад
Это по твоему ничего не сказал?
имя фамилия Оракул (68092) Твой мирный Зомби-апокалипсис, ничего не сказал. Это Дьявол всё говорил, задавая провокационные вопросы.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221506) 1 год назад
Есть ли у вас реальные доказательства для астрального мира, что некая физическая комната является лично вашей в астрале? На неё в астрале могут быть более заслуженные хозяева чем вы.
Дядя БогданПросветленный (32951) 1 год назад
В астрале разве есть свое и чужое? Там же духи, которые не чувствуют боли, что за бред
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221506) Богдан Владимирович, Ещё какие! Там есть защищённые области, если в них ломиться как беспредельщик, то отхватишь люлей по самые помидорки, а возможно и выше носика чайника.)
имя фамилияОракул (68092) 1 год назад
Соседка рассказывала после смерти своих (у неё все умерли в один год), что до того, как мы приобрели эту квартиру, в ней было совершено самоубийство. И всё было очень запутано настолько, что следствие быстро прекратили. Она в этом доме с основания живёт.
Дядя БогданПросветленный (32951) 1 год назад
Я бы съехал тогда уж
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (334545) 1 год назад
Поговорите с ним , спросите зачем он это делает
Дядя Богдан Просветленный (32951) 1 год назад
Не говорите с ним, шиза проснется легко
имя фамилияОракул (68092) 1 год назад
Я демонам только угрожаю, матами и обещанием сожрать и выпить душу. Боятся.
Дядя Богдан Просветленный (32951) имя фамилия, это они пока что боятся, потом перестанут и что будете делать?