Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как полностью цитировать переписку в почте Mail.ru?

для мыслей Ученик (10), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте.
Если вы хотели бы включать содержимое исходного письма в ответ, то это можно разрешить в настройках https://e.mail.ru/settings/general в разделе «Отправка писем».
Если речь идёт о какой-либо другой функции, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Остальные ответы
Сухая Вода Мыслитель (5195) 1 год назад
Сообщение отправлено
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.