
Одна моя соседка работает в налоговой, другая в "Красном и Белом", а третья?

Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6565), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (15937) 1 год назад
Замужем она, на шее сидит у бедного соседа))))))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Точно, они так и ходят...))))

Наташа Титова Мудрец (15937) Модест Аполлонович Ы, )))))))))
Остальные ответы
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (366982) 1 год назад
Просто соседка!)
добродень!)
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Предобрейшего дня!!!)))))
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (366982) Модест Аполлонович Ы, милейше как)))
Царевна Будур) Просветленный (24497) 1 год назад
А третья..просто немощная смотрительница зала..ну музея)))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Гречанка...))))
Царевна Будур) Просветленный (24497) Модест Аполлонович Ы, ну само собой)))...
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234539) 1 год назад
в кекс-шопе
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
В смысле в булошной?))) Или....)))))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234539) ну, почти))
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161778) 1 год назад
А третья, видимо, киллер. Если исходить из списка тех, кого обязательно нужно иметь в друзьях.
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Только не рассказывай, как она всем дает...Итак нервы на пределе!
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Не, всем она даёт только уроки бизнеса...)))))))
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (147319) 1 год назад
А третья наверное часто по вечерам за солью приходит.
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Бывает, ага
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (147319) Модест Аполлонович Ы, Надеюсь не разочарованная уходит...
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105731) 1 год назад
А третья, по идее, должна быть медиком.
Кто-то же Вас откачивает после таких потрясений!)))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Аз есмь медик. Сам...)))) Хотя медсестричек уважаю не только на работе...))))))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105731) Модест Аполлонович Ы, ну знаете, когда самому помощь нужна, сам себя не откачаешь!)))