
Если есть усики у девушки, то солнцезащитный крем вреден??

etja Ученик (159), закрыт 11 месяцев назад
Или наоборот разрушает волосы на лице
Лучший ответ
Капелька лета Просветленный (33855) 1 год назад
Солнцезащитный крем никак не влияет на усики.
Остальные ответы
h h Просветленный (29766) 1 год назад
покажи усики
etjaУченик (159) 1 год назад
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206729) etja, ну и где здесь усики?
дио брандо Знаток (271) 1 год назад
покажи усики и я отвечу
etjaУченик (159) 1 год назад
дио брандо Знаток (271) etja, да там почти ничего нету,крем вообще не вреден даже при усиках, не имеет никакого значения