Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому выгодно впечатление, что именно ЧВК "Вагнер" является единственным формированием нашей группировки, способным

Старый Капрал Просветленный (47222), закрыт 1 год назад
воевать эффективно?
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (672918) 1 год назад
кому выгодно не знаю но для страны набирать на войну уголовников это позор.а как ржали в 2014 что в украинских территориальных батальонах зэки
Остальные ответы
Serene Earthling Мудрец (11191) 1 год назад
Не знаю кому выгодно, но действительно есть такое впечатление.
Врун Мудрец (16955) 1 год назад
Ваши уже давно в Польши.
gogo tytyev Просветленный (42012) 1 год назад
Почему такое происходит Да потому что там нормальная организация и командование нормальное а Российская армия разложена Шойгу
Олег Оракул (84761) 1 год назад
регулярной армии любой страны - всегда было и будет выгодно - чтоб "потенциальный противник" - НЕ знал !!!! - о ее фактических возможностях
Рома Мудрец (10422) 1 год назад
ООН, они ЧВК "Вагнер" пленных не берут
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (81428) 1 год назад
пригожину конечно... у него есть виды и большие амбиции. когда всё схлопнется и власть будет валяться под ногами. но дрожащих от соблазна рук её подхватить, пожалуй многовато будет. потому нужна кое какая пред подготовка. хотя дурак он конечно... та ничейная и бесхозно валяющаяся власть под ногами, будет токсична, ядовита и взрыв опасна. держаться бы от неё подалее... пока закончатся голодные бунты - бессмысленные и беспощадные. друг друга пожрут, взаимоуничтожат и малость угомонятся... перейдя на корешки, жучки, червячки, да прочее подножное.
спиридоныч Оракул (96988) 1 год назад
грызня впереди вагнер-Поток,Редут,Факел,Пламя и проч
СударынЯ Оракул (67360) 1 год назад
Только о нем и говорят!
ЧВК "Вагнер" не входит в ВС РФ - не представляю, как проходят тогда "слаживание"

Такая информация, как будто они одни там, без контрразведки, без защиты с флангов...
А доставка боеприпасов, ремонт техники и прочего; всей артиллерией тоже вагнеровцы владеют?