Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте роман, где герои длительное время идут к любовным отношениям)

Алена Косенкова Знаток (356), закрыт 5 месяцев назад
Посоветуйте книгу, где герои длительное время идут к любовным отношениям. Через дружбу, например. Что-то наподобие "Исполнителя желаний" Анастасии Баталовой.
Желательно не очень тяжёлое, без ужасов. Спасибо)
Лучший ответ
Юлия Клочко (Герасимова) Мыслитель (7419) 1 год назад
Гордость и предубеждение - Джейн Остин
Птичка певчая - Гюнтекин Решад Нури
"Катрин" - Жюльетта Бенцони
Алена КосенковаЗнаток (356) 1 год назад
Спасибо)
Остальные ответы
eotswotm Просветленный (48682) 1 год назад
Поющие в терновнике
И эта
Алена КосенковаЗнаток (356) 1 год назад
Благодарю)
eotswotm Просветленный (48682) Алена Косенкова, пожалуйста. Приятного чтения.
НИКОЛАЙ ДУГАШВИЛИ Ученик (133) 1 год назад
милый во франксе
Алена КосенковаЗнаток (356) 1 год назад
Спасибо, но это не книга)
Вадим Соков Оракул (76116) 1 год назад
ГЫ-гы-гы....
Алена КосенковаЗнаток (356) 1 год назад
Спасибо, но хотелось бы традиционного)
Вадим Соков Оракул (76116) Алена Косенкова, Тогда Джейн Эйр с Тимоти Далтоном. ))))))
Елена Гуру (3139) 1 год назад
Маргарет Митчелл - Унесённые ветром
Алена КосенковаЗнаток (356) 1 год назад
Спасибо, уже прочитала)
Владислав Ярославцев Оракул (90287) 1 год назад
"2 капитана" Каверина.
Алена КосенковаЗнаток (356) 1 год назад
Спасибо, но уже прочитано)