Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мне не назначили Жанин, столько дорогую Зафриллу?

Вчемдело Ученик (156), закрыт 9 месяцев назад
Как диеногест и заменитель дорогой Визанны?
Лучший ответ
Niis Просветленный (39456) 10 месяцев назад
Потому что в жанине не только диеногест.
Остальные ответы
Елена Филатова Искусственный Интеллект (524821) 10 месяцев назад
Нужно было на берегу договариваться с врачом, чтобы подбирал Вам КОК по карману, а не только по показаниям...
Клиническая ситуация может быть такова, что действительно подойдёт только зафрилла...а может быть такой, что подойдёт ВСЁ, что есть на витрине аптеки.)
ВчемделоУченик (156) 10 месяцев назад
Да.именно зафриллу выбрала из дешёвых подходящих мне
Евгений Р Мастер (1370) 10 месяцев назад
Такие таблетки лучше не принимать.
Они не позволяют зачатому ребенку прикрепиться к матке и он погибает. А это равносильно покушению на собственного ребенка.
Кроме того все КОК вредны для здоровья женщины.
Подробнее в этом видео:
ВчемделоУченик (156) 10 месяцев назад
Дети мужчинам не нужны.чтоб из обеспечивать вместе с женой.мне за40тем более.на меня давят пить.уже год.агрессивно все врачи.
Евгений Р Мастер (1370) виолетта виолетта, для ваших целей имеются другие средства специально для этого разработанные. А противозачаточные разработаны для другого. А если "мужчинам" дети не нужны, то пусть отдыхает. Не хочешь саночки возить, не катайся. Логично?