Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем Путин гарантировал жизнь Зеленскому?

Lord of the sun system. Просветленный (34769), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Может лучше повесить на крещатике, на фонарных столбах, вместе с правительством?
Лучший ответ
Александр ь Мыслитель (6156) 1 год назад
Ну маразм у деда, мелет шо попало.
Остальные ответы
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (504315) 1 год назад
У путина нет полномочий на проведение казней
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510203) 1 год назад
ага они есть только у пендосов
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (504315) Zaraki Kenpachi, ни у кого нет,, согласно конституции,, у человека есть право на жизнь
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (41383) 1 год назад
Потому что Зеленский ставленник Путина.
На его избрание РФ потратила миллиарды.
Все время президентства Зеленского фильмы Квартала крутят в РФ и дают зарабатывать Зе. Его апартаменты в Крыму никто не трогал.
Путин ясно сказал, но его не все услышали:
"Нас устроит любой президент Украины, кроме Порошенко."
Зеленский сделал всё что мог, для сдачи Украины.
Не его вина, что не получилось.
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174070) 1 год назад
Потому что Путин Зеленского убивать не станет. Поэтому и гарантировал.
И никто больше ему этого не гарантировал. )))
Александр Нет Просветленный (24875) 1 год назад
Видимо потому что он боится ответа, то есть боится за свою жизнь.
Woodrow Wilson Мастер (1943) 1 год назад
потому что Зеленский уничтожает всех фашистов. Это месть за предков евреев в годы Великой Отечественной войны