Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите про пирамиду Мавроди. В чем заключался смысл? И почему этот проект получил столько прибыли?

Вероника Каосинова Ученик (105), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Жлоб Просветленный (37057) 1 год назад
Дело в том что Сергей Мавроди был секс-символом в 90-х годах.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (129166) 1 год назад
Советские люди не думали головой.
Ладно эта пирамида. Так они ещё и воду у экранов заряжали.
А теперь ещё говорят про "тупую молодежь"
Kati LJОракул (60895) 1 год назад
отчего же..я думала..в нашем городе был проект ариадны..главное соскочить вовремя. и да..я та которая в 90-е сорвала нехилый куш..
Сергей Искусственный Интеллект (129166) это как в казино, единицам везет
ник Просветленный (26616) 1 год назад
Самое лучшее в мире образование дало о себе знать.В сказки научили верить.
S.H.N. Просветленный (37040) 1 год назад
Люди просто хотели получать доход, не поднимая свою пятую точку и попались на такой лохотрон
Рома Мудрец (11411) 1 год назад
бизнес, ничего личного

.
всё потом, потом
Serene Earthling Мудрец (11639) 1 год назад
Сам Мавроди говорил, что его цель была сделать богатыми всех,
Народ поверил. а гос-во нет.
* Искусственный Интеллект (677801) 1 год назад
Обычный жидовский гешефт по ограблению населения,как было в норвегии и исландии,за что въезд жидам в эти страны строго воспрещён.
ПётрАлексаныч Оракул (71628) 1 год назад
Он был патриот. Зацепил его уровень гиперинфляции, ввёл свои деньги, которые свободно обменивались на доллары. Когда 35% российской наличности стала в деньгах МММ, его убили финансово. А потом: когда он много! лет назад поставил на: интернет, юань и криптовалюты, убили и физически.