Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой телевизор лучше

Влад Котов Мастер (1097), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Яшка Артиллерист Просветленный (47003) 1 год назад
среди этих лучше нет все шлак , особенно с салют или яндекс , с этим Г...М вообще не связывайся , лучше подкопить и фирму взять самсунг или LG
Остальные ответы
Dreamcatcher Оракул (85929) 1 год назад
а тебе предыдущих ответов не хватило?
_Реалистка_ Искусственный Интеллект (113889) 1 год назад
Смотря что ты хочешь от телевизора - просто смотреть или другие функции.
Есть функции, которыми ты никогда не воспользуешься - зачем переплачивать?
Яндекс сразу отметай из этого списка)