
Вопрос всем, но наверно больше женщинам) Вам нравится иногда мучить любимых и близких вопросом наподобие+

Котофей Котофеич Гуру (3210), закрыт 1 год назад
"А если я заболею и умру, как ты без меня будешь?" А затем наблюдать реакцию) Не стыдно получать такое удовольствие?) Или иногда можно?)
Лучший ответ
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (422814) 1 год назад
полностью согласен с ответами Франк и Арвен))
а если я умру, ты цветы мне на могилку носить будешь)))
почему смех - это 16 летняя дама выдала
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (446003) 1 год назад
я просто смеюсь: помру, а вы не знаете, что где лежит и что как включается )
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172078) 1 год назад
Я только угрожаю,что к маме уеду.)))
Вольный Ибис Гений (54538) 1 год назад
"Если я заболею..
То к врачам обращаться не стану ..
Постелите мне степь... "
Привет, Паш;)))
Котофей КотофеичГуру (3210) 1 год назад
Здравствуй, Тань)
Стрелка Искусственный Интеллект (269697) 1 год назад
Нее..не мучаю таким...знаю,все прекрасно справятся без меня и устроятся еще лучше)))приспособленцы чё..инстинкт самосохранения сработает
Арвен Просветленный (21664) 1 год назад
)))))Никогда не спрашивала) Но, если раньше мне бы хотелось, чтобы он до конца его жизни любил и скорбел, то теперь мне бы хотелось, чтобы он попробовал быть счастливым без меня
Котофей КотофеичГуру (3210) 1 год назад
Есть мнение, что нравы людей со временем меняются до противоположности)
Арвен Просветленный (21664) Котофей Котофеич, эгоизм уступает место мудрости)
Павел ГнобышевИскусственный Интеллект (422814) 1 год назад
отпад)) а чего вас же вас так колбасит по этой теме. (риторически)
Арвен Просветленный (21664) Павел Гнобышев, ну это какая-то подростковая тема, мне кажется) Хочется услышать, что-то типа «не смогу без тебя, тоже умру») Хотя мой дедушка прожил без бабушки только месяц, очень тосковал и умер ровно через месяц, того же числа…
Ольга Искусственный Интеллект (132660) 1 год назад
это недопустимо. я прерву такие отношения.
и мои близкие не стали бы подобное спрашивать
Алиса Х Гуру (3512) 1 год назад
Один из глупейших вопросов. Туда же относится: О чем ты думаешь? А ты меня любишь? Это всё от неуверенности в себе, жажды внимания. Какая-то нотка отчаяния, обиды в этих вопросах.
Никакого удовольствия быть не может.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027663) 1 год назад
)))
нет ))))
а за такие вопросы ко мне .... бью газетой по голове))))))))))))))
Мизер без прикупа. Профи (642) 1 год назад
Такое удел фанатично верующих.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (292485) 1 год назад
:)
Павел ГнобышевИскусственный Интеллект (422814) 1 год назад
это вообще нечто)))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (292485) Павел Гнобышев, :)
ルドミラ Искусственный Интеллект (101933) 1 год назад
Это не было мучением... С учётом моего анамнеза это был нормальный вопрос... Только я не спрашивала...
Котофей КотофеичГуру (3210) 1 год назад
Главное, что это в прошлом. Я надеюсь.
ルドミラ Искусственный Интеллект (101933) Котофей Котофеич, ну... как сказать... оказывается, муж должен был такой вопрос задавать... И да...я без него как то хреново...
КОТлета Зразовна Просветленный (34754) 1 год назад
Я по-другому развлекаюсь))))
Трусь об него, и, когда появляется стояк, убегаю в свою комнату)))
Это надо просто видеть взгляд его отчаяния)
Котофей КотофеичГуру (3210) 1 год назад
На ошейник с поводком тебя)
КОТлета Зразовна Просветленный (34754) Котофей Котофеич, скорее, я быстрее ошейник на кого-то нацеплю)