Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сейчас точно ливанёт ?

Песец Владимирович Оракул (95754), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
Небо чистое)))
????????????Lupinotuum ????????????Искусственный Интеллект (333349) 1 год назад
Пройти сквозь боль
Дождаться мне бы
Когда пройдет дождь
Увидеть ЧИСТОЕ НЕБООО
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 1 год назад
Не. Мало смс с подтверждением пришло...
Песец ВладимировичОракул (95754) 1 год назад
Они же задним числом
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) Песец Владимирович, Тем более!
max Оракул (77959) 1 год назад
Ну, может не точно, а может и не сейчас.
Жёлтый Слон Оракул (84708) 1 год назад
К вечеру скорее всего. У нас вроде как солнце но местами тучи сильные. Должно ливануть.