Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть блюда из молока типа каши? Каша надоела.

Максим Максимов Ученик (24), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Галина А. Искусственный Интеллект (145039) 1 год назад
Молочная вермишель или молочная лапша. Молоко с добавлением готовых магазинских отрубей.
Остальные ответы
Альбина Савина Ученик (105) 1 год назад
Амлет
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (374206) 1 год назад
омлет. позорница
Альбина Савина Ученик (105) ГрОб, простите
Зоя Искусственный Интеллект (100883) 1 год назад
Ну либо каша, либо другое что-то))

Щука в молоке ( с луком и морковью)
Суп из красной рыбы
Пюре с молоком и маслом
Овсянка с какао, молоком и бананом( без варки)
Овсяно- картофельные оладьи
Картошка жареная в молоке
Ксюша Знаток (292) 1 год назад
Молочный суп с вермишелью, самое то). Вкус из детства).
Мир Колбас Мудрец (18767) 1 год назад
Молоко с крупой ! Молоко нагреваешь , туда крупу засыпаешь и варишь до загустения готовности - Крупяное молоко !
Злой и вредный Искусственный Интеллект (137269) 1 год назад
Айран:

Традиционный айран изготавливается из коровьего молока с добавлением воды и соли. Вместо коровьего иногда используют козье или овечье молоко. Изготавливается закваской болгарской палочки и Streptococcus thermophilus.
Ирина Распопова Просветленный (22587) 1 год назад
греча с молоком бешамель с фрикадельками