Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Джон Уик это произведение искусства, и даже в чем то лучше чем Матрица 1!?

Магуайр Ученик (212), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
mda hes Оракул (78369) 1 год назад
Просто качественный боевик, ну раз кино считается искусством то произведение
Остальные ответы
Мария Фомина Профи (677) 1 год назад
нет, матрица прекрасна
джон уик вообще не имеет никакого смысла
МагуайрУченик (212) 1 год назад
вообще??
Мария ФоминаПрофи (677) 1 год назад
ну имеет какой-то, но мне не понравилось
Владимир $$@@@@$$ Мастер (1070) 1 год назад
Джон Уик это убийца, где там искусство?
МагуайрУченик (212) 1 год назад
музыка красивая хотя бы в фильме, вы чего в самом деле((
андрей горелов Просветленный (20936) 1 год назад
Кому и кобыла невеста, для меня это дешёвый цирк с акробатическими этюдами, ни идеи, ни правды жизни, ни актёрской игры, обычная только дорогая развлекуха для пипла не обременённого умом и чувством вкуса, почти ничем ни примечательный шлак для идиотов, коих сейчас много, как и выше описанного шлака, нравится наслаждайтесь господа, только не надо позиционировать это как шедевр, околокультурный кино гамбургер/не очень вкусная котлета между двух кусочков хлеба...
МагуайрУченик (212) 1 год назад
ругательства то сколько
андрей горелов Просветленный (20936) Nn, только констатация фактов, ничего более, самокритичнее надо быть гринго, и выводы делать твоим умишком рановато, с мозгами размером с орех/как у белки, тебе даже белкой стать невозможно....
Тот Самый Просветленный (21482) 1 год назад
Серия фильмов "Джон Уик" это яркий представитель современного кинематографа, как развлечения, бизнеса, коммерции и ремесла. К искусству это не имеет никакого отношения. Плюс один - в отличие многих других образчиков подобного уровня, которые стараются выставить произведениями искусства, этот фильм создатели и не пытались преподнести как что-то большее, чем есть на самом деле. На это указывает даже тот факт, что изначально планировалось сделать "Джон Уик" законченной трилогией. Но желание и возможность заработать взяли верх. А искусство или место в истории и памяти поколений? Да какая разница, главное что сейчас создатели набили себе карманы, а массовый зритель с удовольствием платит за такой продукт. Вывод напрашивается сам собой: в отличие от настоящих знатоков и ценителей, современный массовый зритель и не нуждается в кинематографе, как в искусстве. Потому и восхищается мусором вроде того же Джона Уика.
МагуайрУченик (212) 1 год назад
ценители кино смотрят Рязанова, Гайдая и других
Тот Самый Просветленный (21482) Nn, Ценители кино смотрят разное, но то что является искусством, будь то работы Дрейера, Пабста или Офюльса.