Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуста! перестала работать кнопка alt

Killua Zoldick Ученик (100), закрыт 1 год назад
в роблоксе перестала работать кнопка alt в некоторых режимах не знаю что с этим делать, у друга alt работает а у меня нет
Лучший ответ
Котобумбик Профи (994) 1 год назад
там справа на клавиатуре есть ещё alt, ну если надо левая то вынь клавишу и посмотри есть ли грязь
Killua ZoldickУченик (100) 1 год назад
дело в том что в одной игре alt работает а в другой нет, я еще с другом заходил в ту игру и у него alt работает а у меня нет, в той игре нельзя вкл или вкл alt
и поменять привязку клавиш тоже нельзя
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (68647) 1 год назад
Жми на другую.
Killua ZoldickУченик (100) 1 год назад
есть такие режимы где нельзя менять привязку клавиш и там только на alt
Killua ZoldickУченик (100) 1 год назад
и правый alt тоже не работает
имя фамилия Оракул (68647) Killua Zoldick, жми на shift тогда.