
Когда цветут пельмени?

Боевое Яйцо Высший разум (2708973), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (2672074) 1 год назад
Когда пропадут цветут плесенью.
Остальные ответы
Водяной Искусственный Интеллект (229017) 1 год назад
Не знаю.
У меня они так долго не хранятся...
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (282055) 1 год назад
У Герман песня есть:"Один раз в год пельмень цветёт..."
Бренда К Мудрец (18435) 1 год назад
вот как аромат по дому от готовки пойдет
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (147319) 1 год назад
Когда не в холодильнике, да ещё и в тепле.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522852) 1 год назад
Тогда, когда вы уезжаете в отпуск, отключаете холодильник и другие электроприборы...
...а пельмешки остаются в закрытом и обесточенном холодильнике...