Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам помогает поверить во все происходящее ?

Злой Высший разум (11750244), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (367413) 1 год назад
Я всю жизнь верю глазам своим, я мир воспринимаю, через зрение..и душу))
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
Немалый опыт в жизни, как - то что - то меня сразу вело. Математиков и физиков в роду не было, книг много в доме было и про староверов. Среди природы когда растут, то многое воспринимается иначе и понимается. Здесь негде бегать босяком по земле. К тому же родители и их друзья работали в партии, с ранних лет многое видно было.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (583916) 1 год назад
Анализ происходящего, разбор полётов