Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько широко окно возможностей для людей в наше время ?

Злой Высший разум (11620941), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь # Искусственный Интеллект (212688) 7 месяцев назад
Нет нашего времени , а есть Вечная Душа с беспредельными возможностями ." Блаженны чистые сердцем , ибо они Бога Узрят ."( Матф 5.8.)
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (195775) 7 месяцев назад
Для желающих знать и развиваться широко. Если при этом не понижать вибрации негативом, время подведения итогов давно началось и зачистка , планета вошла в другой рукам галактики, вибрации на земле повышаются и не всем легко, непривычно. Об этом разве ранее не говорилось? О времени великой жатвы? Идёт сдвиг парадигмы, старые боги никуда не делись.
https://www.youtube.com/watch?v=5sicXxNlUvs
Павел Наумов Оракул (59263) 7 месяцев назад
Максимально широко, просто никому не надо этого окна как правило,