Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зарабатывают такую сумму, тут пашешь с 80г. прошлого столетия, и пенсия 16т, а тут бац и одних тока налогов на лярд?

Chert Vas Искусственный Интеллект (158687), закрыт 1 год назад
СК: блогера Елену Блиновскую задержали по делу о неуплате налогов на 918 млн руб.
https://www.rbc.ru/society/27/04/2023/644a10299a7947d6efc24268?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Мало того ещё и налоги не платят, а куда блюстители смотрели.
"схема дробления бизнеса", может и пенсии наши вот так и дробят?
Да и на хрена такие новости подавать, - это очень интересно и важно?
Лучший ответ
Свёкр Просветленный (36175) 1 год назад
свобода - это возможность, а не гарантия. свобода - это нож, которым можно с непривычки зарезаться, а можно порезать колбаску.
Остальные ответы
спиридоныч Оракул (97194) 1 год назад
шла бы маляром на завод...жила б счастливо и спокойно
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47136) 1 год назад
Надо было в 90х ваучер не менять на бутылку, а покупать их у других за то же пойло... Сейчас бы в шоколаде был.
Chert VasИскусственный Интеллект (158687) 1 год назад
надо было запретить криминальную приватизацию
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47136) Chert Vas, дык, дпя себя и делали, а не для нас...