
Купил я петарды и шел взрывать на поле не в общ.местах, а их отобрал учитель

Alexander force Ученик (107), закрыт 10 месяцев назад
Всем, привет, купил я себе петарды и шел взрывать на поле, взорвал я одну не в общественном месте, а взади проходил учитель математики моей школы.Отобрала и сказала скажет завтра все класс.рук.Что делать?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823153) 10 месяцев назад
сдай ее в НКВД, она против НВП для подготовки в СВО
Остальные ответы
Фёдор Сергунин Ученик (241) 10 месяцев назад
Прийти к ней к петардой побольше
Akim Tkach Мастер (1075) 10 месяцев назад
Правильно сделала,поле является общ место