Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить в этом мире

Fraer Kurbanov Ученик (8), закрыт 1 год назад
Здравствуйте я конкретно запутался не знаю как жить. Как я хочу или так как нужно. Нужно ли следовать этим правилам жениться до 27,работать на официальной работе, уважать старших, не грешить, максимально беречь здоровье, быть позитивным и общительным, где родился там и пригодился. Или жить просто как хочешь соблюдая закон
Лучший ответ
----- Мудрец (11660) 1 год назад
Лучше спроси себя не как, а зачем.
Сергей ЧеркашинПросветленный (43646) 1 год назад
Оставить след ?
Остальные ответы
Сергей Черкашин Просветленный (43646) 1 год назад
Живите как надо вам .
Fraer KurbanovУченик (8) 1 год назад
Сильно боюсь сожалений в старости из за неправильных решений в молодости
Сергей Черкашин Просветленный (43646) Fraer Kurbanov, следует принимать решения самостоятельно ,а ошибочны они или нет ,разве имеет значение ?
Fraer KurbanovУченик (8) 1 год назад
Ну коечно имеет если в старости будешь один бомжевать без детей
Сергей Черкашин Просветленный (43646) Fraer Kurbanov, это лучше чем бомжевать с детьми
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (136451) 1 год назад
Слушайте внутренний голос, иногда надо и расслабляться.
Fraer KurbanovУченик (8) 1 год назад
Он ничего хорошо не говорит
Fraer KurbanovУченик (8) 1 год назад
Хорошего*
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (136451) Fraer Kurbanov, зажались значит.
Игорь # Искусственный Интеллект (212700) 1 год назад
Основной Закон счастливой жизни - Религиозность, которая зиждется на 4 Устоях : Правдивость ; Чистота; Аскетизм и Милосердие .
Влад Просветленный (27868) 1 год назад
Нужно, чтоб желания совпадали с возможностью. Жить как хочешь не получится. Будешь жить как получится.
Мистер Спок Просветленный (29869) 1 год назад
Соблюдать заповеди, зарабатывать деньги - остальные усилия на безопасность от близких, исходи из того что добра тебе они не желают. Если конечно не позаботились о том что бы у тебя к совершеннолетию была возможность иметь отдельное жилье
Erich Engeln Мыслитель (9602) 1 год назад
"......Или жить просто как хочешь соблюдая закон" - это как же?
санёк саньков Профи (756) 1 год назад
По библейским принципам. Беспроигрошный вариант.
Вестник Стоицизма. Просветленный (24729) 1 год назад
Создайте комфорт в психике и живите.
Павел Наумов Оракул (59420) 1 год назад
Так как достойно человека. Не как хочется и не как нужно кому то. В соответствии с определённым идеалом.
Попадья Гуру (3576) 1 год назад
Поражаюсь людям. Выросли дети, поехали учиться в город. Или из районов городов. И весь район, весь город следит за всеми. Как они живут. И из деревень. Сидят такие, как в русской сказке про кашу из топора и солдата. Какая старуха жадная была.
Так и здесь. Живёт моя деревня сказками. Я живу, и сколько сказок им творю. Так и другие. Сказками совки живут о детях. Выросших.
ПопадьяГуру (3576) 1 год назад
Дояркой езжайте работать, там жилье дают. Работать научат. Купите Библию. Сейчас сказка идёт "Василиса Прекрасная". Про красоту. А победила давно сказка "Василиса Премудрая". Про Ставра Годиновича. Ещё Достоевского почитайте "Бесы". Почему он богатых женщин подставлял, что из потом убивали. А бедным крестьянам часть земли отдал. Уважал бедных. Сейчас он появись, всех плохих богатых женщин подставил бы, и их служанок.