
Вопрос только к девушкам и женщинам? (см. ниже)

Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (137551), закрыт 10 месяцев назад
Часто ли Вы жалеете о том, что из-за своей гордыни не объяснились в любви к мужчине?
Лучший ответ
men's dependence Просветленный (26605) 10 месяцев назад
Да. Был один момент в моей жизни. Очень сожалею.
Остальные ответы
Стрелка Искусственный Интеллект (269282) 10 месяцев назад
Такого,чтобы я любила того,кто меня не любит..не было.Ну разве в школе..но это не любовь была,а симпатия,влюбленность.Гордыни у меня нет,но первая не признавалась..чисто из этикета)))
Соло 66 Просветленный (49581) 10 месяцев назад
Гордость важнее чувств? Странно если для кого-то так
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286825) 10 месяцев назад
Вообще ни о чем не жалею.
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (137551) 10 месяцев назад
Я понял это потому, что живёте без любви!
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286825) Владимир Кудинов, и меня это устраивает
Аноним Ученик (169) 10 месяцев назад
Толку-то? Жену его куда деть?
Подожду до 80 когда курица в рай улетит
ЙОТА Сомнения Мудрец (10916) 10 месяцев назад
не жалею.все правильно сделала.