Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые люди иногда в жизни ждут изменения от других, а сами для этого палец о палец не ударят?

Airplane Мыслитель (8097), закрыт 12 месяцев назад
Просто говорю из личного опыта, что я познал за последние годы.
И я знаю, что иногда проще переложить вину на другого человека,
чем признать свою вину. Поэтому я теперь часто в жизни говорю,
что отношения между людьми зависят от обеих сторон, и они
невозможны, если старается только один. И рано или поздно
я сделал всё, что нужно, и когда-нибудь наступает очередь
других признавать свои ошибки, но многие этого часто не
видят. Люди, так давайте же вместе будем стараться!
Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с
вами! И проблема в том, что некоторые люди по этой же
причине пытаются исправлять тех, кто итак нормальный
Они пытаются чинить то, что итак не сломано. И вот таких
людей я призываю задуматься, кто слишком эмоционален
и ведет себя, как нарцисс и является токсичным человеком.
И по этой причине я например сам понимаю, что меня к
примеру исправлять не нужно. Я итак умею отличать добро
от зла, и сам знаю о своих недостатках, и мне в себе много
исправлять не нужно. И единственный мой большой недостаток,
это чрезмерная лень. Вот это 100% факт. А в остальном у меня
всё нормально, и мне исправлять в себе по сути больше нечего.
Дополнен 12 месяцев назад
Время вопроса 13:13 27.04.2023
Лучший ответ
Svetlana Didenko Мыслитель (7475) 12 месяцев назад
Борьба с собой ,это самое сложное,легче других заставлять меняться.
AirplaneМыслитель (8097) 12 месяцев назад
100% верно. Как например этот человек на другом
сайте. Я из-за этого с ним поэтому тогда поругался.
И не смотря на то, что я сам лично был готов признать
свою вину, если что не так, но на самом деле дело
была скорее в нем, чем во мне. Теперь я это понимаю.
Этот человек даже отнесся с безразличием к моим
извинениям, что видно по его сообщению. И поэтому
я тогда психанул из-за того, что он вел себя токсично.
Поэтому мы тогда оба были виноваты. Но я в отличии
от него понял, что в итоге сам оступился, а он тогда нет.

13:29 27.04.2023
Svetlana Didenko Мыслитель (7475) Airplane, Вы молодец,умение извиниться,и признать свою не правоту очень дорого стоят,а вот ругаться не стоит ,потому что если человек упрям,то это бестолку,а вы себе только нервы попортите. Надо сразу уходить от таких людей и ситуаций.
AirplaneМыслитель (8097) 12 месяцев назад
В итоге я потом еще тогда понял, что извиняться нужно
ему, а не мне, и требовал от него этого, чтобы он извинился.

13:31 27.04.2023
Svetlana Didenko Мыслитель (7475) Airplane, Зачем вам эти нервы пусть с этим живёт .
Остальные ответы
Песец Владимирович Оракул (92290) 12 месяцев назад
Основную мысль я уловил,что не надо исправлять ,что и так нормально
AirplaneМыслитель (8097) 12 месяцев назад
Именно так. А вот нарциссам нужно исправляться,
и всем излишне токсичным людям, которые
причиняют другим вред, как и всем психам.

13:23 27.04.2023
Erich Engeln Мыслитель (9582) 12 месяцев назад
На вопрос - воображать легче, чем работать.