Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ведь нельзя быть на свете умной такой?? Екатерине Шульман, судя по беседе, лет 150 должно быть? Леди столько не живут?

МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (403989), закрыт 1 год назад
Как так получилось??
Почему нынешний - - враг народа??канешна Иноогент, что звучит Гордо!!
Лучший ответ
Chert Vas Искусственный Интеллект (158065) 1 год назад
А как Патриция Каас расцвела!!?
(а вообще ЕКатерина -барышня умная и быстроговорящая)
хорошо засыпать под неё))
Остальные ответы
Кот Обормот Искусственный Интеллект (399197) 1 год назад
Очередной представитель народа с горы Сион учит русских как им жить?
Довольно, хватит уже, будьте взрослым.
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (403989) 1 год назад
Ведьма страшная, пора в топку на Костёр.
она умнее меня - этого нельзя допустить.

скорость реакции в три раза больше чем положено человеку 55+
Спутник Искусственный Интеллект (191569) 1 год назад
Шпульман в 2012 году сексуально привлекательная была, я на неё облизывался)
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (403989) 1 год назад
это точно - а сейчас она в германии -- там немки -- немки лучше.
Искусственный Интеллект (306418) 1 год назад
я как понимаю администрация проекта перевела ОПС в рязряд "флудилок"...
зло
юмор
дтв
соответственно можно серьёзно и не отвечать..а писать всякую фню
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (403989) 1 год назад
просто я гуляю по буфету - не обижайся пожалуйста.
Искусственный Интеллект (306418) МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️, я про себя...
Искусственный Интеллект (306418) 1 год назад
грусно...очень...поверь
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (216736) 1 год назад
Она будет говорить до тех пор,пока ее слушают.