
У вас что на шее болтается?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (877975), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Эйлер Искусственный Интеллект (113031) 12 месяцев назад
Не, у меня крепко сидят
КаматакИскусственный Интеллект (115105) 12 месяцев назад
Доброго дня, Серёга!!!
Очень Рад тебя видеть в Добром Здравии!!!! ;-)))))
Эйлер Искусственный Интеллект (113031) Каматак, Привет! Сам вне себя от радости, что еще жив!))) Вы , надеюсь, тоже в поряде?)
КаматакИскусственный Интеллект (115105) 12 месяцев назад
Я - Кеша! ))
Эйлер Искусственный Интеллект (113031) Каматак, Помню Иннокентий! Просто вышел с позиций). водку пью
КаматакИскусственный Интеллект (115105) 12 месяцев назад
Хотя... Наверное, лучше ЗА РОДИТЕЛЕЙ !!!!!
Эйлер Искусственный Интеллект (113031) Каматак, У меня их уже нет!( Помянул( Давай за твоих!
Остальные ответы
КОНТОРА НИКАНОРА Искусственный Интеллект (141449) 12 месяцев назад
Сопли )
КОНТОРА НИКАНОРАИскусственный Интеллект (141449) 12 месяцев назад
Не сморкайся против ветра )
Каматак Искусственный Интеллект (115105) Сочувствую!.... Аллергия, или же Простуда?.... Выздоравливайте!!! )))
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (118106) 12 месяцев назад
И спросил я у электрика Петрова:
Что на шее у тебя за провод?
Ничего Петров мне не ответил,
Лишь качал тихонько ноги ветер.
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6516) 12 месяцев назад
...то, что болтается - на "х" называется...

Халстук...)))))))))
Каматак Искусственный Интеллект (115105) 12 месяцев назад
Верёвка, заблаговременно намыленная... А что?.... ))

Доброго дня, Маэстро Коллега Михаил!! )) Рад Вас Приветствовать!!! ;-)))