Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пошёл. Правда ,большей частью "поросячий" . И кое что ещё. С востока какое то просветление. Солнце может вернуться?

Песец Владимирович Оракул (96168), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лара Оракул (54039) 1 год назад
Солнце совсем рядом,а Вы не видите.
mallab dassУченик (101) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233299372 посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (365335) 1 год назад
-ты солнце видишь?
-нет.
-а оно там есть))
Erich Engeln Мыслитель (9602) 1 год назад
Набрался, пошатавшись здесь.