
Где это видано, чтобы котики курили, а собаки бухали? Так значит они умнее людей?

Просто Аня Вяткина Оракул (67467), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
котик Просветленный (34110) 1 год назад
А люди на четвереньках ходят
Остальные ответы
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (147375) 1 год назад
Люди умнее. Они одновременно и курят и бухают.
Svetlanka Искусственный Интеллект (990304) 1 год назад
Расскажу,если интересно))))
КаматакИскусственный Интеллект (115645) 1 год назад
БРАВО, Светик!!! ;-)))
Очень Рад тебя видеть, Солнце моё Лучистое!!!! )))))
~*~Шумелка Мышь ~*~ Гений (74476) 1 год назад
Котики лихо валерьянку скуривают.