Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где будет проходить восточная граница Украины в 2024 году?

Стремление к Красоте Мыслитель (5012), закрыт 1 год назад
Если переговоры закончатся консенсусом.
Лучший ответ
MIV Оракул (50550) 1 год назад
Как решат в метрополии, колониям слова не давали.
Остальные ответы
А ты кто такой Оракул (89135) 1 год назад
По уральскому хребту)
Стремление к КрасотеМыслитель (5012) 1 год назад
Т.к. Москва станет Европой, и в ней Евро будет национальной валютой? Круто.
Стремление к КрасотеМыслитель (5012) 1 год назад
*т.е.
А ты кто такой Оракул (89135) Стремление к Красоте, А то...
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510196) 1 год назад
украина войдет в состав россии так она напротив не знает как от нее свалить
rusfuck Мудрец (17131) 1 год назад
Посмотри на карту 1991 года
Стремление к КрасотеМыслитель (5012) 1 год назад
Говорят что она устарела.
rusfuck Мудрец (17131) Говорят, что кур доят
EvgГуру (4509) 1 год назад
а почему именно 1991 года? это так xoхлы решили?
Андрей Белов Мастер (2316) Evg, так решил весь цивилизованный мир
Русский Искусственный Интеллект (155299) 1 год назад
хохлоботы из ципсо откукарекались. теперь и я отвечу - этого сейчас никто точно не знает, но чем западнее тем лучше
А ты кто такойОракул (89135) 1 год назад
твои слова до задницы, узкий)
Владимир Синюков Мудрец (10114) 1 год назад
Львов точно вернётся полякам.
Денис ХромовУченик (111) 1 год назад
Уж скорее Хабаровск Китаю вернётся
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114872) 1 год назад
А Данциг - немцам
Владимир Синюков Мудрец (10114) Невидаль Обыкновенная, если этот город немцам то Вильно кому??
Владимир СинюковМудрец (10114) 1 год назад
А хоть одна предпосылка к этому есть?? Китай пока с Гонконгом разбирается.
Андрей БеловМастер (2316) 1 год назад
Когда Украина войдет в состав ЕС, контроля границы между Украиной и Польшей не будет и поляки смогут беспрепятственно ездить во Львов или Харьков. Какая разницы чей Быдгощ или Вроцлав сейчас если бюргер может просто сесть на машину и туда поехать?
Владимир Синюков Мудрец (10114) Андрей Белов, Украины нет. На её территории разлагается Хохланд. И территория разложения всё меньше и меньше....
Андрей БеловМастер (2316) 1 год назад
Украина была, есть и будет, и в Европе все хорошо. А что будет с рашкой после поражения, очень интересно будет наблюдать
Владимир Синюков Мудрец (10114) Андрей Белов, Украина была при союзе. Теперь это территория Хохланда. И она становится меньше и меньше....
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114872) 1 год назад
Уже не нужны будут никакие границы, ни восточные, ни верхние, ни наружные.
Алексей КиселёвВысший разум (184879) 1 год назад
многим уже да. но кто-то всё же выживет.
Артур Горбачевский Мудрец (11085) 1 год назад
Как именно будет проходить восточная граница Украины в 2024 году, зависит от того, какие компромиссы будут достигнуты в переговорах между украинскими властями и контролируемыми Россией сепаратистами в Донбассе. Однако, если переговоры закончатся успешно, то возможно будет достигнуто соглашение о возобновлении контроля Украины на всей своей восточной границе, включая контроль над границей с Россией.
Стремление к КрасотеМыслитель (5012) 1 год назад
Местные жители Донбаса никогда на это не пойдут.
спиридоныч Оракул (96253) 1 год назад
кремиль пока молчит на енту тему