Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сейчас врачи чуть что, хотят закатать человека в больницу?

Valeria T Высший разум (643978), закрыт 1 год назад
Я дважды уже отлежала в этом году, в третий раз хотели закатать, отказалась, больше такого ада не выдержу, да помереть не так страшно.
Благо, не настаивали, на поправку вроде дело пошло.
Лучший ответ
Черный Кот Искусственный Интеллект (105239) 1 год назад
сама хочу знать об этом
мне тоже каждый раз вместо выписки рецептов на седал (анальгетик от сильной головной боли) гонят на госпитализацию в неврологическое отделение и тоже каждый раз приходится писать отказную ибо это самый сущий ад в нашей местной неврологии
сейчас я отлежала благо с ночевкой дома в местном гинекологическом отделении так меня похоже снова туда хотят отправить и возможно еще матку удалить
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (210008) 1 год назад
Хватит бред нести. Дважды? С каким диагнозом..
Граф де Валль Искусственный Интеллект (617246) 1 год назад
Не заметил, глупости пишешь.
К каждому индивидуальное отношение.
Видать у тебя там коллекция болезней.
Вот и предлагают. ради твоего же блага между прочим.
Энди Таккер Оракул (56336) 1 год назад
Совсем наоборот, без необходимости никогда не положат. Значит капут тебе уже ((
Елена Искусственный Интеллект (291772) 1 год назад
Нечего шляться по врачам. Я лет 40 в больнице не лежала...
dima k Оракул (82935) 1 год назад
Ну не лежи, кто заставляет
ирина константинова Искусственный Интеллект (158710) 1 год назад
Пиши отказ от госпитализации, и последствия на вашей ответственности. Делов-то.....