
Соседка нарядилась медсестрой. Ну и как быть, если у меня к медсёстрам чисто профессиональное отношение, как к коллегам?

Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6323), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (331355) 10 месяцев назад
Тоже мне проблема... Сними с неё его)))
Привет)
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6323) 10 месяцев назад
Соседа?)))))))))

Приветище!!!)))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (331355) Модест Аполлонович Ы, костюм!))))
Остальные ответы
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (104840) 10 месяцев назад
Значит есть о чём поговорить, а это уже пол дела!)))
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (365846) 10 месяцев назад
Ну сделайте ей УКОЛ!..успокоительный)))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6323) 10 месяцев назад
(пошёл шприц мыть))))))
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (365846) Модест Аполлонович Ы, всё должно быть стерильно)))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44356) 10 месяцев назад
Как быть? Как быть? Скажи, что костюм как у процедурной сестры вызывает бурное отделение во всех отсеках слабого мужского организма
Каматак Искусственный Интеллект (115606) 10 месяцев назад
Это в процессе ролевых игр она так нарядилась?! ))
Не, ну если Образ медсестры вас напрягает, то пущай нарядится в Горничную или же в Полицейскую мадаму!!! ;-)))

Доброго дня!! ;-))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6323) 10 месяцев назад
Посоветую...))

И вам доброго дня и нескучного вечера!))
Царевна Будур) Просветленный (22615) 10 месяцев назад
Мож..она хотя б гречанка?))))))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6323) 10 месяцев назад
Судя по носу картошкой - вряд ли...))
Царевна Будур) Просветленный (22615) Модест Аполлонович Ы, тогда оставь ее... с носом..картошкой
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (31763) 10 месяцев назад
Ну это она не подумавши, пускай разряжается и то немедленно!