Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в моей районной поликлинике линолеум на полу протёрся до дыр а врачи ходят в грязных халатах и хамят пациентам ?

Евлампий Петросянович Ученик (1), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (504290) 1 год назад
значит , целевое финансирование разворовывается на уровне города
Остальные ответы
Профессор Оракул (82940) 1 год назад
Вам повезло, у вас есть настоящая поликлиника с настоящими врачами.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114913) 1 год назад
Самый исчерпывающий ответ даёт фильм "Родители строгого режима".
Рекомендую.
Лидер или козёл отпущения Просветленный (31984) 1 год назад
Не нравится - иди в платную поликлинику - там тебе почки вырежут и кажуть шо так и быдло.
Chert Vas Искусственный Интеллект (158247) 1 год назад
Не везде проводят евро-ремонт, у нас детскую лет 5 перестраивали, цитадель, а не "детская поликлиника" теперь.
буч 007 Оракул (80367) 1 год назад
Сочувствую вам. У нас в Беларуси такого нет, потому что наш руководитель "перетрахивает" по очереди все министерства и все исполкомы от столичного и до районного и всем ласково и вежливо рекомендует "раздевайтесь и работайте". Пусть только кто-нибудь попробует эту просьбу не выполнить - и он сразу же перестанет быть министром или председателем исполкома.
СударынЯ Оракул (66787) 1 год назад
Это вы к местному князьку обращайтесь, если не врете сами.
Сейчас к поликлиникам совсем другое внимание, за время пандемии они даже "срочно" разбогатели...)
Григорий Бородин Мастер (1703) 1 год назад
Обратитесь. В министерство здравоохранения. Это в их компетентности.