Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заклинил двигатель на альфе

no NAME Ученик (146), закрыт 1 год назад
Расскажу ситуацию, поехал кататься,включил 1 все нормально,когда переключился на 2 колесо стало мертвым (не крутилось)не работал Кик,пытался переключить передачу но не получалось,все это время держал сцепление и двигатель работал,но не ехал,при отпускании сцепления он начал глухнуть,даже если держишь 5-6к оборотов всеравно не трогается и глохнет.ктт знает в чем дело?
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (349079) 1 год назад
Клин кпп
no NAMEУченик (146) 1 год назад
Кпп менять?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (349079) no NAME, для начала движек располовинить и посмотреть что раскрошилось
КГНОракул (56971) 1 год назад
КПП ремонтируй. Может там излишек масла был?
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (105494) 1 год назад
ДВС работает, а мото не едет и глохнет, смотри сначала снаружи, не закусило ли цепь, крутится ли колесо
Антон Свобода Просветленный (29688) 1 год назад
кпп, цепь колесо нет чтобы разобрать и методом исключения смотреть здесь задают вопросы