
Мужчина,тебе..да вот конкретно тебе- зачем анальный секс?

Стрелка Искусственный Интеллект (269452), закрыт 1 год назад
Что не хватает-то?))
Дополнен 1 год назад
Чем привлекает.. каким га.. мном?))
Дополнен 1 год назад
Ваще-то про анальный секс с женщиной имела ввиду))
Лучший ответ
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137626) 1 год назад
дядька всё должен попробовать, кроме члена и тюрьмы))
ну а женщины.. а женщины потом)))
Остальные ответы
покровский вольдемар Оракул (60846) 1 год назад
Брехня.... Белка...
СтрелкаИскусственный Интеллект (269452) 1 год назад
Вольлемар..ты не такой?))
покровский вольдемар Оракул (60846) белочка, твой вопрос двусмысленный... Коварная белка... Я нитакой...
Listva Мастер (1103) 1 год назад
Ну приятно когда простату массируют
Павел ВасильевОракул (53614) 1 год назад
У женского пола простаты нет.
Listva Мастер (1103) я знаю
Александр Петров Искусственный Интеллект (215155) 1 год назад
честно говоря, не любитель )) предпочитаю секс в писю )
~ Просветленный (47785) 1 год назад
Я два раза в дурке отлежал.Любой психиатр скажет,что если мужик захотел анальный секс,то это ненормально.
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤И Искусственный Интеллект (317743) 1 год назад
Для того чтобы доминировать над женщиной))) показать кто в доме хозяин короче))) ну это я так думаю)))
валера симаков Оракул (52210) 1 год назад
Никогда не поймеш, у тебя уя нет, анус дырка узкая его чешет уй более ефективно, чем тваи родовые пути
Дейв Оракул (95075) 1 год назад
Я обойдусь без шоколадных тем....
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532621) 1 год назад
Мне не надо, но некоторые тёти только так кончают)) дароф
СтрелкаИскусственный Интеллект (269452) 1 год назад
Привет!Испорченные тети..не дружи с ними
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419196) 1 год назад
Не нужен вообще, только если женщина сама просит.
Любители орала и анала - 100%-е латентные пдрсы!
Gentleman Искусственный Интеллект (165428) 1 год назад
Снегопааад
Снегопааааааад..
Если женщина прооооосиииит...
Махно Искусственный Интеллект (273918) 1 год назад
Если ты ща не про 3,14дрильство, то -- сплошной позитив!
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135180) 1 год назад
Не знаю зачем тут тетки всех отстрапонить хотят
Василий Стеклов Просветленный (26115) 1 год назад
Анал не для меня. Предпочитаю женщине в писю))