Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли современному обществу наука?

Nyotengu Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47136) 1 год назад
Наука нужна всем и всегда, только вложений требует и не окупается так быстро, как торговля ресурсами.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (627994) 1 год назад
в известной степени и в конкретных областях.
Спутник Искусственный Интеллект (194080) 1 год назад
Вопрос нужно ставить иначе - а нужно ли учёным общество(любое)?
Boris SudakovПросветленный (21742) 1 год назад
Нужно. Как те, кто обеспечивает их всем, что нужно для развития науки. И как потенциальные потребители тоже.
Спутник Искусственный Интеллект (194080) Boris Sudakov, мне нравится американская научная фантастика 1950х - 1970х годов, в частности, писатель Клиффорд Саймак, у него есть рассказ "Сделай сам", это всё, что по крайней мере мне было бы надо и от жизни и для жизни.
Boris SudakovПросветленный (21742) 1 год назад
Хороший рассказ об опасности развития науки, в частности AI.
Но если бы, например, на нашем шарике возникло две области: в одной победило технологическое развитие и человек ВООБЩЕ не должен работать, его всё равно обеспечат, на неплохом уровне. А если он хочет - его обеспечат и необходимым оборудованием, пусть исследует неведомое, хоть науку, хоть космос, хоть ещё что-либо.
А вторая часть Земли осталась на сегодняшнем уровне. Надо работать, чтобы заработать себе на жизнь. И уровень вполне терпим (как сейчас в Штатах/Европе).
Конечно, в первой области большинство населения будет просто паразитами, и действительно полезных будет немного, ведь они и не нужны. И большинство населения потеряет весь смысл жизни.
Но, ответьте честно: Вы, лично, где выбрали бы жить?
Serene Earthling Мудрец (11198) 1 год назад
Наука продвигает общество в развитии.
Kati LJ Оракул (57419) 1 год назад
она есть)была и будет)
эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (185637) 1 год назад
смотря кто правит, если такие как Греф то нет, ему ж дураками легче управлять
ivan boltalov Искусственный Интеллект (135084) 1 год назад
наука во всех технологиях и медицине. как вы без нее проживете?
СударынЯ Оракул (67300) 1 год назад
А новейшие технологии, как собираетесь иметь?
ВОРОВАТЬ?