
Товарищ Старшина, что вы делаете на Юморе ???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (112886), закрыт 10 месяцев назад
просто улыбнусь вам, Кто ответит!
Лучший ответ
Садовник Искусственный Интеллект (219557) 10 месяцев назад
Когда-нибудь я скажу своим внукам, что я старше, чем интернет. И это взорвет их мозг.)))
Остальные ответы
Рязанова Мария Оракул (53930) 10 месяцев назад
Шухер! Капитан на горизонте! Закрываем Ответы, изображаем серьëзных людей!

:-))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112886) 10 месяцев назад
да мы и лыбиться не будем))
. Мудрец (13748) 10 месяцев назад
- Я , это Ты в будущем !
Нам нужно спасти Мир !
( напомни , где я спрятал то что спрятал ? ты
WaldWolf Искусственный Интеллект (230790) 10 месяцев назад
Смотрим на будущих призывников,юмористам лопата и лом будет полезен.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206468) 10 месяцев назад
Пытаюсь понять Юмор. (Душутитесь у меня.)