Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Энергия задающего как-то влияет на отвечающих?

Gera Гений (77153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
всё в этом мире взаимосвязано.. абсолютно всё .
единая структура из смеси энергий и уплотнений квантовых полей, и духовно и материально всё едино и взаимосвязано.
Остальные ответы
Песец Владимирович Оракул (94434) 1 год назад
Когда он не праздно спрашивает,то да.
Может даже дело не в ожидание ответа,а в желании передать мысль
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105972) 1 год назад
Думаю Да. На некоторые вопросы вообще отвечать не хочется, и по легкости вопроса чувствуется!))
Gagtungr Мудрец (19948) 1 год назад
конечно влияет, вопрос по сути указатель, добрая подсказка. Иногда мне думается, что те кто спрашивает, на самом деле всё знает и своими вопросами в игривой форме делится пониманием с отвечающими. Но есть и 99,9% сорных вопросов, но я не про них.
----- Мудрец (11595) 1 год назад
Вижу вип и даже не читаю.
Svetlana Didenko Мыслитель (7485) 1 год назад
Конечно,мы созданы падражающими .