Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

об отличиях и поведении

А.П. Делириев-Белых ‖ Гений (68825), закрыт 1 месяц назад
чем отличался Иисус Христос от ровесников?
почему его так ненавидел древнееврейский народ?
может из-за склочного характера и привычки навязывать
свое мнение другим? и стойкого желания нигде не работать?
Лучший ответ
Put in Мыслитель (6998) 1 месяц назад
Иисус Христос отличался от своих ровесников тем, что он утверждал, что он - Сын Божий, и призывал людей верить в него и следовать за ним, что вызывало недовольство у древнееврейского народа, который считал его учение еретическим и богохульным. Он также протестовал против существующих тогда религиозных и социальных норм, что привело к напряженным отношениям с силами правления и религиозной иерархией
Остальные ответы
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (232655) 1 месяц назад
Ничем не отличался, он завидовали и предали казни из-за зависти.
Тулад Искусственный Интеллект (341671) 1 месяц назад
решил с родственником(крестителем) открыть семейный бизнес на пророчествах,
но оба погорели.
народ стал шибко умный и пугаться напрочь отказывался.
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (152218) 1 месяц назад
Представьте, воспитали вы собаку. Она вам палку приносит и все команды выполняет.

А тут приходит какой то умник-пёс. Перешептался с ней и ваша собака полностью выходит из подчинения. Игнорирует вас. И не видать вам больше наград на собачих конкурсах

Вас это сильно обрадует?
Наталия Савинова Искусственный Интеллект (102010) 1 месяц назад
Он работать не хотел.
Припёрся в чужой монастырь со своим уставом.
Было два мнения. Одно его. Другое - неправильное.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (467454) 1 месяц назад
Христос Бог , в отличии от иудеев грешников
А.П. Делириев-Белых ‖Гений (68825) 1 месяц назад
ну да
и носил на груди бейджик
"אני בן האלוהים, כולם סוגדים לי"
и в рупор об этом кричал
V&S Искусственный Интеллект (178636) 1 месяц назад
Что вы какой народ .. они о нём и слышать не слышали....
И почему древний?... :)
В этом участвовала семитская секта не думаю что события были реально ...

А вот это точно так..... на счёт работать это в те века можно было и мудрецом быть среди простого люда.. обычно жрецы которые были изгнаны за провинности так и поступали....