Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти свитер

Влад Колесников Ученик (97), закрыт 8 месяцев назад
Помогите найти этот свитер:
Лучший ответ
Гуру (2525) 10 месяцев назад
Два разных фасона одежды, жилетка на первой а на второй типо свитшот

upd: Кароче, вот, нечто похожее на 2 вариант: https://opttorg24.ru/dlya-muzhchin/dzhemper-muzhskoy-goluboy-s-temno-sinim-rombom
А вот на первый, только расцветка другая: https://www.wildberries.ru/catalog/95740855/detail.aspx
Гуру (2525) 10 месяцев назад
А какой именно найти надо?
Остальные ответы
lantana * Мудрец (13216) 10 месяцев назад
Откажитесь от этой идеи.
На дворе 2023.