
В чём дело, если дело не в количестве денег?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (882352), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
WaldWolf Искусственный Интеллект (242524) 1 год назад
В качестве денег тоже.Сомалийские доллара принимает только котельная для растопки печей.Дешевле они угля.
Остальные ответы
GLUCKA Искусственный Интеллект (228192) 1 год назад
А в их номинале.Ну куда сунешься с мешком десятирублёвок!?
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Многое решаемо и без них, на все свое время...
Leopolьd Просветленный (38228) 1 год назад
А всё дело в том,что их уже и куры не клюют.