Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наушники JBL 510BT или JBL T450BT? Какие лучше?

Пётр Крысин Мыслитель (6101), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (119636) 10 месяцев назад
Это вкусовщина. Какой вам удобнее носить - тот и берите. Я же не буду вам советовать носить такие трусы, которые мне удобные?
Пётр КрысинМыслитель (6101) 10 месяцев назад
Мне по звуку важно, если они равные, то это только хорошо.
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (119636) Пётр Крысин, если будет неудобно носить на голове - вам будет пофигу на звук. уж поверьте.
Остальные ответы
psholty46 Искусственный Интеллект (136522) 10 месяцев назад
...JBL T450BT...

-аккум проработал полгода и сдох.
Плюс ободралось покрытие амбушюр, прилегающее к уху.
Со зла купил какие-то за 500 рэ и вот ужо пашут второй год без нареканий.