Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что здорово помогает улучшить отношения с людьми ?

Злой Высший разум (11750424), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Курбанов Оракул (99413) 1 год назад
Наличие общего дела, хобби, интересов... И отсутствие денежных отношений.
Остальные ответы
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
терпимость к их недостаткам
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159428) 1 год назад
Собственное спокойствие, счастливый склад ума, доброжелательное и приветливое общение.
Максим КузнецовМастер (2098) 1 год назад
Даже и добавить нечего, в точку!
Павел Васильев Оракул (53729) 1 год назад
Чувство юмора и критический взгляд на происходящее.)
Лена Пя Гуру (3624) 1 год назад
улыбка при общении и наплеватьельское отношение к общественному мнению