Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда дикий кот приходит за помощью к людям?

Р ы ж а я Оракул (64709), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
. Просветленный (23897) 10 месяцев назад
Рысь иногда. В тайге к охотникам выходит
От ран и голода
Остальные ответы
nik you Мастер (1241) 10 месяцев назад
Когда жареный петух клюнет ,тогда и приходит
Тулад Искусственный Интеллект (357138) 10 месяцев назад
ну так ведь и дикие хозяйки со временем становятся домашними.)
Серж Князев Искусственный Интеллект (426559) 10 месяцев назад
В обстоятельствах схожими с теми, когда домашний начинает ругаться!)