Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем заняться дома кроме телека и компа

Малина Сладкая Просветленный (27245), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (48201) 1 год назад
тренькой. я вот только что треньку закончил.
Остальные ответы
Си Рожа Оракул (59097) 1 год назад
Книжку почитай, полы помой, пропылесось, кушать приготовь.
ghfgh Isamyigfhdfghlov Ученик (200) 1 год назад
Боюсь это единственные вещи хоть как-то может убить время
Крокус Искусственный Интеллект (215569) 1 год назад
Можно поиграть о дома: поставь два стула и накрой одеялом. Это и будет твой дом. А при желании больница, типа ты уколы или клизму ставишь коту в зад. Здорово интересно, ваще классно!