Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам работа?

Малина Сладкая Просветленный (27248), закрыт 1 год назад
Гуашь
Критика приветствуется
Лучший ответ
m_kruger Просветленный (33919) 1 год назад
типа критика
Малина СладкаяПросветленный (27248) 1 год назад
Спасибо)
m_kruger Просветленный (33919) Малина Сладкая, всегда пожалуйста
Остальные ответы
Жорка Вознесенский Оракул (56214) 1 год назад
А опыт какой?
Малина СладкаяПросветленный (27248) 1 год назад
Год
Жорка Вознесенский Оракул (56214) Малина Сладкая, тогда неплохр
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47402) 1 год назад
хорошая, напоминает компьютерную игру war thunder
Валерий Меренков Просветленный (32377) 1 год назад
Небо и там и там изображено талантливо. Огрехи остального можно списать на гуашь. Гуашь это всё же не художественная краска, а оформительская