Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста капли и мазь от конъюнктивита.

Сазон Мыслитель (7377), закрыт 1 месяц назад
Щас капаю офтальмоферноном,сигницев левофлаксацином, тетрациклиновой мазью мажу, то что врач прописал в общем.Щас вроде лучше стало, но всё равно чувство песка в одном глазу остаётся. Уже неделю капаю и мажу.Что посоветуете? Буду признателен за информацию!)
Лучший ответ
вэлл Просветленный (31382) 1 месяц назад
Может аллергия на цветение началась.
Остальные ответы
Yulia-S Мыслитель (5518) 1 месяц назад
Корнерегель. После того, как пройдет воспаление.
Сазон Мыслитель (7377) 1 месяц назад
Воспаление нету уже , глаз не красный и тд, но не большой дискомфорт остаётся в глазу ( чувство песка )
Yulia-S Мыслитель (5518) Сазон , попробуйте этот гель. Он восстанавливает роговицу.
Иван Гуру (2576) 1 месяц назад
есть народное средство. отвариваешь в крутую яйко и тёплое катаешь. там сальмонела перепрыгнет и скушает конька. сальмонела вышивает дырочьки по мере роста зародыша. это жизнь
если вам сказать что лечат экстриментами от 98% от жадности начинают есть своё дермицо и умирают
ded pihto Оракул (50152) 1 месяц назад
легким чаем часа через 3-4.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (191022) 1 месяц назад
Нужен пцр мазок. Так просто можно капать и мазать до скончания века.
Михаил Гуляев Просветленный (24604) 1 месяц назад
Здравствуйте. Отвечаю, как профессионал в области офтальмологии и микрохирургии глаза.
Выполняйте назначения врача, имеющего возможность наблюдать ваши глаза в ходе лечения лично через оптические приборы. Заочные советы даже специалистов в вашем случае могут привести к переходу конъюнктивита в кератит, язву роговицы, увеит с потерей зрения. Не говоря уже о заочных советах абсолютных профанов в медицине вообще и в офтальмологии в частности. Вид возбудителя инфекции, локализация, глубина и степень поражения в течении заболевания даже на фоне правильного лечения могут меняться, что даже опытный специалист даже с помощью диагностической аппаратуры при личном осмотре не всегда точно и своевременно способен заметить.